Форум клана LosCobreros

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана LosCobreros » Полезная Информация » Маг конст пати


Маг конст пати

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Всем привет! Анатолий попросил написать пару слов о маг констах на основе личного опыта.

Опыт конечно не особо великий (конста 79-80 лвл на Десперионе), но для начала думаю хватит..

Разобью повествование на следующие главы:
1. Оптимальный состав
2. Эквип
3. Экспинг
4. ПиВиПи

ГЛАВА 1. Состав.

В любом случае в консте должны быть:
1. БД - танцы на каст спид, на маг атаку, на частоту маг крита, танец берса, танцы резисты. шадоу, медуза
2. СвС - сонги на хп, на откат скилов, на реген маны, на защиты и резисты, сонг на сало.
3. БП - ЕДИНСТВЕННЫЙ ХИЛЕР В ЛА2. Остальные - помошники. Все это поймете в хай лвл лока, инстах и т.д. Про ПвП вообще молчу. Биш для пати раскрывается уже на 76-м лвл получая "баланс". Лучший ПвП хил в игре, одновременно не являясь хилом. Чит этого скила заключается в том, что он проходт даже на те цели, на которых висит дебафф, запрещающий хил или селести. Кроме того использование этого скила не сбивает не овер селести (80 лвл), ни селести биша.
Кач на париках в ФОГе, Кач на ХБ, В новом ГЦ, Новом Стокато, поход на Близнецов и т.д. без биша - ОБРЕЧЕНЫ!
4. ЕЕ Именно ЕЕ, а не Ше, так как Каст спид намного выше (самый высокий среди сапортов). Речаржер и магопати не разделимы.

5. овер или варк
Стандартно предпочитают овера, так как:
Овер для маго пати: Блессы (хп/мп), эмпа, акум, берс, чоп, масс руты, масс сало, масс глум, масс дебаффы, неплохой масс хил, реген, клан селести (80-й лвл) цп и т.д. Мой выбор - овер. отличный "контроль мобов" на каче и хорошая помощь хилерам в пвп. по-сути кач магопати - аое кач (аое = area of effect). наилучший пример - кач в фоге. бд, свс, маги собирают от 3 до 7-8 залов, овер дебаффает, рутит и держит на себе более 50-60 мобов... маги массой растреливают. неплохой контроль парика.. но танку уступает. Теоритически, дебаффы овера может заменить некр, масс рут есть у ше на 80-м лвл, а держать парик на себе может танк.. но тут Вам выбирать.
Варк для магопати: Варк, в отличи от овера исключительно баффер, а не дебаффер. варк не танкует парики и не рутит. У варка нет берса и блессов (берс и блесс на хп может кинуть биш). Варк не хиллер... НО! У варка есть самый лучший бафф для магов - Напев Магнуса (79-й лвл), а так же бафф на напев земли (грэйт п деф). Теоритически, качаясь с варком танкует вся пати. Есть ряд топ пачек, где именно варк, а не овер. Не стоит забывать и про пати саммон.
Вообщем Выбор за Вами. Но Варк - скорее PRO вариант.

А вот теперь пошла свобода творчества.
С основными сапортами все ясно. Но есть еще 4 места.

Возникает вопрос: нужен ли ЕС (коневод). Имхо - нет. Даже с магнусом нет, так как есть намного интереснее варианты.
Стоит ли взять 4 мага? Нет. перебор.

Тут сразу стоит оговориться, что есть 2 принципиальных отличия: Конста под ПвП и Конста под ПвЕ.
Но об этом чуть позже.

Конста на фарм желательно должна состоять из 2-х речаржеров и из 2-х разностихийных магов минимум.

Конста на пвп должна быть из 2-х 3-х разных стихий, что бы не от вас было сложно забаффаться (например сх-ветер, спс-вода, некр-тьма). Наличие танка в пвп консте огромный плюс. это и агр/масс агр + зеркало, это и пати уд на 15 сек и стан и еще куча всего отличного.. но танк и на кач полезен.

Конста под ПвП.
6. СХ - самый высокий демаг в игре.
7. СпС / Сорк - каст выше чем у сх, криты чаще.
8. Некр - дебаффер, ассистер (глум по ассисту, масс глум, маг и вориор банны), самый толстый из магов (за счет суммона), но и самый невысокий демаг. кроме того некр бьет тьмой, от которой не сложно забаффаться.
9. Танк (например паладин). масс аргр, масс рут, пати уд, агр, стан и еще куча всего.

Конста под ПвЕ.
6. СХ - самый высокий демаг в игре.
7. СХ - самый высокий демаг в игре.
8. СпС / Сорк - каст выше чем у сх, криты чаще.
9. ШЕ - речаржер, масс рут (80-й лвл), с учетом Г+ 4-ре линка на хилер скилы.

Могу предложить вашему вниманию несколько комбинаций конст:

1. БД, СвС, ЕЕ, БП, Овер, ШЕ(ЕЕ), СХ, СХ, СпС(Сорк)
2. БД, СвС, ЕЕ, БП, Овер, ШЕ(ЕЕ), СХ, СпС(Сорк), Некр
3. БД, СвС, ЕЕ, БП, Варк, ШЕ(ЕЕ), СХ, СпС(Сорк), Танк
4. БД, СвС, ЕЕ, БП, Варк, Некр, СХ, СпС(Сорк), Танк
5. БД, СвС, ЕЕ, БП, Овер, СХ, СХ, СпС(Сорк), Танк
6. БД, СвС, ЕЕ, БП, Варк, СХ(СпС/Сорк), СХ, СпС(Сорк), ШЕ
..и т.д...


Глава 2. Эквип.

Тут я напишу вкраце и не заостряясь даже Б грэйд и ниже.

А. грэйд

Сеты
1. Маги - ДК роба
2. БП - ДК роба
3. Речаржеры - МЖ роба
4. Овер - ДК роба
5. БД - талум хэви
6. СвС - МЖ хэви

Пухи
Крафтить А пухи не вижу смысла, соответственно - остаемся с Б пухами.

Бижа
Крафтить А бижу - трата денег и ресурсов.
Бегаем в коммон фенкс бижа. Этого добра маги на всю пати набъют оч быстро, качаясь в БС.

Ы. грэйд

Сеты
1. Маги - ДК роба. Можно на АОЕ кач МА робы. Сигиль
2. БП - ДК роба. Сигиль
3. Речаржеры - МЖ роба. Сигиль
4. Овер - МА роба и чем быстрее, тем лучше. МА даст существенное увеличение контроля овера за париком (прохождения рута и дебаффов)
5. БД - талум хэви.. можно не заморачиваться с ИК, а ждать ы80
6. СвС - МЖ хэви.. по возможности ИК... но не критично..

Пухи
1. Самое важное на этом грэйде - быстро сварить Арки магам и заатрибутить их на 150 к стихии.
2. Не менее важно Сварить Арку оверу. Это влияет на прохождение рута и дебаффов.
3. БД - ДЛЕ*ТМ.. лучше купить сразу на +4. Это намного выгоднее и быстрее. Атрибутить по мере возможности. С этой пухой он пробегает долго.
4. СвС - ФБ с СА на хп. В Г+ дроп пух достаточно регулярен, особенно при фарме инстов и рб.
5. Сапортам по мере возможности Арки для олимпа. В арки ловим нюк. Но спешить и тратить деньги не стоит. На кач - старые добрые вальки.

Бижа
Чем быстрее скрафтите ТТ на всю пати - тем лучше.

Ы80. грэйд

Тут ничего неопределенного нет. Все ясно.
Первым делом одеваем в дино сеты хилеров, затем магов, потом бд и свс. Некоторые оверы любят МА а не Дино.

Пухи дино дают существенную прибавку к атаке. Намного выше, чем арки. Но сеты важнее, так как большинство бегает в А гр, в который то и защиту не вставишь.

Дино бижа. При регулярном фарме "граней" достаточно быстро оденете.
Кроме этого в Г+ за значки дается отличная бижа ы80 с резистами и спец свойствами. вери найс.

ы80 тот шмот, который вы должны одеть как можно быстрее.

Ы84. грэйд
Т-ко дроп. это будет оч не скоро.

+1

2

Греат задумка, и грамотно подошол, но я думаю что варка в магопати даже рассматривать не нада онли овер, кстати какой лвл консты, если не сильно большой то я готов пойти (Овер 68 с ПА)

0

3

http://rapidshare.com/files/316725840/proba.avi

мувик моей пати с Деспериона (сейчас там)... мувик пробный..
на замесе пачка не фулл.. нет 1 СХ

http://files.mail.ru/9IWVZO

http://files.mail.ru/1HKOAQ

еще один, классический мувик про кач пачки магов.
http://files.mail.ru/G29TH1

+1

4

Выложи плиз куданитьв другое место....

0

5

почистил... Привет Вад!

0

6

Привет! Спасибо)

Если можно, то перениси плиз 2-ю часть в первое сообщение, а мувики во 2-е.

0

7

как то так...

0

8

Vad написал(а):

3. БД, СвС, ЕЕ, БП, Варк, ШЕ(ЕЕ), СХ, СпС(Сорк), Танк
4. БД, СвС, ЕЕ, БП, Варк, Некр, СХ, СпС(Сорк), Танк
5. БД, СвС, ЕЕ, БП, Овер, СХ, СХ, СпС(Сорк), Танк

действия танка в замесах?!

0

9

Yukito написал(а):

действия танка в замесах?!

ООО
танк очень важен в замесах.
1. Пати УД... дает неоценимый буст, так как маги очень хрупки, но в тоже время очень сильный урон наносят.. По сути, за время действия пати уд (15 сек) пати не потеряет ни одного человека, но вынесет 2-3 вражеских игроков и очень сильно пожгет ману врагу (так как бишу и ее не нужно будет хилить).
2. Масс агр. Тут важно понять, что это не т-ко сбивает цель... но и недает ее несколько секунд восстановить (аля дебафф). Т.е. хиллеры смогут хиллить т-ко массово (что медленнее), речаржеры не смогут заливать и выжигать ману.. ну и нюкеры будут бить по танку и получать обратный урон от "зеркала".. что оч ощутимо.
3. Стан вражеского биша... думаю и так понятно.
4. Масс рут... это очень важно с миликами в пвп.. но не т-ко с миликами...

0

10

Vad написал(а):

1. Пати УД... дает неоценимый буст, так как маги очень хрупки, но в тоже время очень сильный урон наносят.. По сути, за время действия пати уд (15 сек) пати не потеряет ни одного человека, но вынесет 2-3 вражеских игроков и очень сильно пожгет ману врагу (так как бишу и ее не нужно будет хилить).
2. Масс агр. Тут важно понять, что это не т-ко сбивает цель... но и недает ее несколько секунд восстановить (аля дебафф). Т.е. хиллеры смогут хиллить т-ко массово (что медленнее), речаржеры не смогут заливать и выжигать ману.. ну и нюкеры будут бить по танку и получать обратный урон от "зеркала".. что оч ощутимо.

согласен...

Vad написал(а):

3. Стан вражеского биша... думаю и так понятно.

вот тут уже идет процнетное отношение что танк вообще добежит до биша, тем более что биш тоже умеет бегать(если не криворукий).

Vad написал(а):

4. Масс рут... это очень важно с миликами в пвп.. но не т-ко с миликами...

Вопрос прохождения, т.е  ментального щита, а он в хорошей пачке будет практически у всех.
З.Ы. масс рут есть у  Овера, онли масс страху некра, масс слоу в плюс к этому

З.Ы. не принимайте близко к себе, это всего лишь критика т.е. моё ИМХО

0

11

Yukito написал(а):

вот тут уже идет процнетное отношение что танк вообще добежит до биша, тем более что биш тоже умеет бегать(если не криворукий).

если биш будет бегать от танка, то он не будет хилить = фэйл 100%...
если биш будет хилить, то не убежит, так как хилить приходится оч оч часто.. по-сути хил нон стоп.. особенно вначале замеса.. еще и ресать нужно.. и манку жечь.. да много чего... итог - танк будет не т-ко станить биша, но и рутить и агрить и атаковать...

Yukito написал(а):

Вопрос прохождения, т.е  ментального щита, а он в хорошей пачке будет практически у всех

ментал решает в умеренных кол-вах.. так же зависит от проточенности скила.. от того, ск-ко раз жертва встала (успела ли прокинуть нубл или осталась без баффов).. суммоны оч хорошо встают в рут.. вообщем рут реально важен и проходит в пвп.. с учетом сонга на откат, рут спамится оч часто.

0

12

Vad написал(а):

ну и нюкеры будут бить по танку и получать обратный урон от "зеркала".. что оч ощутимо.

еще один важный момент, зеркало отражает насколько я помню(именно зеркало) порядка 30% дебафов, отражение магии происходит всего за 8 секунд примерно в том же процентном отношении если я ничег не путаю...

0

13

Vad написал(а):

если биш будет бегать от танка, то он не будет хилить = фэйл 100%...
если биш будет хилить, то не убежит, так как хилить приходится оч оч часто.. по-сути хил нон стоп.. особенно вначале замеса.. еще и ресать нужно.. и манку жечь.. да много чего... итог - танк будет не т-ко станить биша, но и рутить и агрить и атаковать...

встречаются и осбоые  :blush:

0

14

танк добежит до биша -100%... будь то под уд, будь то и без него...
часто первым врывается в толпу овер, прокручивая дебаффы... кроме того в пвп отхилить танка не проблема.. и пока все демажут в танка, нюкеры решают исход пвп.. вообщем, чем больше демага уходит в танка, тем больше шанс затащить.

0

15

Vad написал(а):

часто первым врывается в толпу овер

я как раз про это))) но я за нюкера, т.к. идет передамаживание по ассисту т.е. пока танк застанит хила он может остаться без половины пати... но это только теория...

0

16

Yukito написал(а):

еще один важный момент, зеркало отражает насколько я помню(именно зеркало) порядка 30% дебафов, отражение магии происходит всего за 8 секунд примерно в том же процентном отношении если я ничег не путаю...

а это не так важно.. вся линейка состоит из бесконечно малых величин. и тем не менее, когда в танка летит порядка 10+ нюков (не говоря уже про дебаффы), то это считай 10-й игрок (нюкер) в вашей пати... шанс фэйла при крафте тоже 30-40%.. но бывает же 6 фэйлов подряд ))

Yukito написал(а):

встречаются и осбоые

исключений нет... хил требует время.. вернее каст..

0

17

Vad написал(а):

исключений нет... хил требует время.. вернее каст..

я имел ввиду руки) сразу вспомнился ролик биша как раз LC, ник уже не помню к сожалению, думаю ты его помнишь =)

0

18

Yukito написал(а):

я как раз про это))) но я за нюкера, т.к. идет передамаживание по ассисту т.е. пока танк застанит хила он может остаться без половины пати... но это только теория...

фигня. не останется.. как правило замесы (80%) идут в узких местах, с использованием углов и прикрытий... все спокойно добегают друг до друга.. без надрыва и сложностей. если бежать далеко - есть овер селести (80-й лвл) и тот же танк пати уд (79-й лвл).
в замесе же с милишниками - никудав бежать не нужно - сами подойут.

кроме того, стан хиллера это всего лишь один из способов действия танка в пвп.. есть ведь и другие варианты. не стоит действовать строго по 1-му шаблону.

0

19

Vad написал(а):

кроме того, стан хиллера это всего лишь один из способов действия танка в пвп.. есть ведь и другие варианты. не стоит действовать строго по 1-му шаблону.

согласен, в шаблонности как раз и есть "кривота"  :crazyfun:

0

20

Yukito написал(а):

я имел ввиду руки) сразу вспомнился ролик биша как раз LC, ник уже не помню к сожалению, думаю ты его помнишь =)

не, не помню.
если речь идет про кривые руки - смысла бсуждать нет.
если биш с прямыми руками, то все равно: скорость биша кастующего <<< скорости танка, бегущего к бишу...
кроме того, танк может снять ков\пов... а биш никогда не снимет.

и еше. бишу пох, кто на него бежит. он должен хилить и он е будет т-ко и делать, что бегать от танка. он будет сосредоточен на хиле

0

21

Vad написал(а):

не, не помню.

на Ютюбе ролик лежит. там у чела видюха отличная)))

Vad написал(а):

если речь идет про кривые руки - смысла бсуждать нет.
если биш с прямыми руками, то все равно: скорость биша кастующего <<< скорости танка, бегущего к бишу...
кроме того, танк может снять ков\пов... а биш никогда не снимет.

и еше. бишу пох, кто на него бежит. он должен хилить и он е будет т-ко и делать, что бегать от танка. он будет сосредоточен на хиле

ровно... вот как раз таие моменты я и хотел разобрать чтобы были понятны действия, равно как и противодействия. Л2 игра контрастов )))

0

22

Yukito написал(а):

на Ютюбе ролик лежит. там у чела видюха отличная)))

ссылочку на роликможно?

0

23

попробую выложить... хотя название не поимню даже

0

24

http://www.youtube.com/watch?v=TxkhipTFdxQ

0

25

И я там был)

0

26

ролик не очень.. что за замес, когда биш стоит в инвоке?
рельное пвп тогда, когда биш падает 2-3-4 раза))

0

27

привел как пример действия биша

0

28

Yukito написал(а):

привел как пример действия биша

скорее пример бездействия.. биш реально мог вытащить дестра, но вместо этого убежал от пати, несмотря на том, что биша не особо идемажили.. кроме того, когда у нескольких членов группы НР почти не осталось, биш стал пробовать их лечить точечно, вместо того, что бы раз юзанут мажор групп хилл (это и по мане выгоднее бы вышло)..
вообщем ололо а не биш.
это не из LC, это из DK...

0

29

слил ману, убежал ресать...

0

30

Vad написал(а):

часто первым врывается в толпу овер

Какой Йа терминатор XD  :rofl:

0


Вы здесь » Форум клана LosCobreros » Полезная Информация » Маг конст пати