Всем привет! Анатолий попросил написать пару слов о маг констах на основе личного опыта.
Опыт конечно не особо великий (конста 79-80 лвл на Десперионе), но для начала думаю хватит..
Разобью повествование на следующие главы:
1. Оптимальный состав
2. Эквип
3. Экспинг
4. ПиВиПи
ГЛАВА 1. Состав.
В любом случае в консте должны быть:
1. БД - танцы на каст спид, на маг атаку, на частоту маг крита, танец берса, танцы резисты. шадоу, медуза
2. СвС - сонги на хп, на откат скилов, на реген маны, на защиты и резисты, сонг на сало.
3. БП - ЕДИНСТВЕННЫЙ ХИЛЕР В ЛА2. Остальные - помошники. Все это поймете в хай лвл лока, инстах и т.д. Про ПвП вообще молчу. Биш для пати раскрывается уже на 76-м лвл получая "баланс". Лучший ПвП хил в игре, одновременно не являясь хилом. Чит этого скила заключается в том, что он проходт даже на те цели, на которых висит дебафф, запрещающий хил или селести. Кроме того использование этого скила не сбивает не овер селести (80 лвл), ни селести биша.
Кач на париках в ФОГе, Кач на ХБ, В новом ГЦ, Новом Стокато, поход на Близнецов и т.д. без биша - ОБРЕЧЕНЫ!
4. ЕЕ Именно ЕЕ, а не Ше, так как Каст спид намного выше (самый высокий среди сапортов). Речаржер и магопати не разделимы.
5. овер или варк
Стандартно предпочитают овера, так как:
Овер для маго пати: Блессы (хп/мп), эмпа, акум, берс, чоп, масс руты, масс сало, масс глум, масс дебаффы, неплохой масс хил, реген, клан селести (80-й лвл) цп и т.д. Мой выбор - овер. отличный "контроль мобов" на каче и хорошая помощь хилерам в пвп. по-сути кач магопати - аое кач (аое = area of effect). наилучший пример - кач в фоге. бд, свс, маги собирают от 3 до 7-8 залов, овер дебаффает, рутит и держит на себе более 50-60 мобов... маги массой растреливают. неплохой контроль парика.. но танку уступает. Теоритически, дебаффы овера может заменить некр, масс рут есть у ше на 80-м лвл, а держать парик на себе может танк.. но тут Вам выбирать.
Варк для магопати: Варк, в отличи от овера исключительно баффер, а не дебаффер. варк не танкует парики и не рутит. У варка нет берса и блессов (берс и блесс на хп может кинуть биш). Варк не хиллер... НО! У варка есть самый лучший бафф для магов - Напев Магнуса (79-й лвл), а так же бафф на напев земли (грэйт п деф). Теоритически, качаясь с варком танкует вся пати. Есть ряд топ пачек, где именно варк, а не овер. Не стоит забывать и про пати саммон.
Вообщем Выбор за Вами. Но Варк - скорее PRO вариант.
А вот теперь пошла свобода творчества.
С основными сапортами все ясно. Но есть еще 4 места.
Возникает вопрос: нужен ли ЕС (коневод). Имхо - нет. Даже с магнусом нет, так как есть намного интереснее варианты.
Стоит ли взять 4 мага? Нет. перебор.
Тут сразу стоит оговориться, что есть 2 принципиальных отличия: Конста под ПвП и Конста под ПвЕ.
Но об этом чуть позже.
Конста на фарм желательно должна состоять из 2-х речаржеров и из 2-х разностихийных магов минимум.
Конста на пвп должна быть из 2-х 3-х разных стихий, что бы не от вас было сложно забаффаться (например сх-ветер, спс-вода, некр-тьма). Наличие танка в пвп консте огромный плюс. это и агр/масс агр + зеркало, это и пати уд на 15 сек и стан и еще куча всего отличного.. но танк и на кач полезен.
Конста под ПвП.
6. СХ - самый высокий демаг в игре.
7. СпС / Сорк - каст выше чем у сх, криты чаще.
8. Некр - дебаффер, ассистер (глум по ассисту, масс глум, маг и вориор банны), самый толстый из магов (за счет суммона), но и самый невысокий демаг. кроме того некр бьет тьмой, от которой не сложно забаффаться.
9. Танк (например паладин). масс аргр, масс рут, пати уд, агр, стан и еще куча всего.
Конста под ПвЕ.
6. СХ - самый высокий демаг в игре.
7. СХ - самый высокий демаг в игре.
8. СпС / Сорк - каст выше чем у сх, криты чаще.
9. ШЕ - речаржер, масс рут (80-й лвл), с учетом Г+ 4-ре линка на хилер скилы.
Могу предложить вашему вниманию несколько комбинаций конст:
1. БД, СвС, ЕЕ, БП, Овер, ШЕ(ЕЕ), СХ, СХ, СпС(Сорк)
2. БД, СвС, ЕЕ, БП, Овер, ШЕ(ЕЕ), СХ, СпС(Сорк), Некр
3. БД, СвС, ЕЕ, БП, Варк, ШЕ(ЕЕ), СХ, СпС(Сорк), Танк
4. БД, СвС, ЕЕ, БП, Варк, Некр, СХ, СпС(Сорк), Танк
5. БД, СвС, ЕЕ, БП, Овер, СХ, СХ, СпС(Сорк), Танк
6. БД, СвС, ЕЕ, БП, Варк, СХ(СпС/Сорк), СХ, СпС(Сорк), ШЕ
..и т.д...
Глава 2. Эквип.
Тут я напишу вкраце и не заостряясь даже Б грэйд и ниже.
А. грэйд
Сеты
1. Маги - ДК роба
2. БП - ДК роба
3. Речаржеры - МЖ роба
4. Овер - ДК роба
5. БД - талум хэви
6. СвС - МЖ хэви
Пухи
Крафтить А пухи не вижу смысла, соответственно - остаемся с Б пухами.
Бижа
Крафтить А бижу - трата денег и ресурсов.
Бегаем в коммон фенкс бижа. Этого добра маги на всю пати набъют оч быстро, качаясь в БС.
Ы. грэйд
Сеты
1. Маги - ДК роба. Можно на АОЕ кач МА робы. Сигиль
2. БП - ДК роба. Сигиль
3. Речаржеры - МЖ роба. Сигиль
4. Овер - МА роба и чем быстрее, тем лучше. МА даст существенное увеличение контроля овера за париком (прохождения рута и дебаффов)
5. БД - талум хэви.. можно не заморачиваться с ИК, а ждать ы80
6. СвС - МЖ хэви.. по возможности ИК... но не критично..
Пухи
1. Самое важное на этом грэйде - быстро сварить Арки магам и заатрибутить их на 150 к стихии.
2. Не менее важно Сварить Арку оверу. Это влияет на прохождение рута и дебаффов.
3. БД - ДЛЕ*ТМ.. лучше купить сразу на +4. Это намного выгоднее и быстрее. Атрибутить по мере возможности. С этой пухой он пробегает долго.
4. СвС - ФБ с СА на хп. В Г+ дроп пух достаточно регулярен, особенно при фарме инстов и рб.
5. Сапортам по мере возможности Арки для олимпа. В арки ловим нюк. Но спешить и тратить деньги не стоит. На кач - старые добрые вальки.
Бижа
Чем быстрее скрафтите ТТ на всю пати - тем лучше.
Ы80. грэйд
Тут ничего неопределенного нет. Все ясно.
Первым делом одеваем в дино сеты хилеров, затем магов, потом бд и свс. Некоторые оверы любят МА а не Дино.
Пухи дино дают существенную прибавку к атаке. Намного выше, чем арки. Но сеты важнее, так как большинство бегает в А гр, в который то и защиту не вставишь.
Дино бижа. При регулярном фарме "граней" достаточно быстро оденете.
Кроме этого в Г+ за значки дается отличная бижа ы80 с резистами и спец свойствами. вери найс.
ы80 тот шмот, который вы должны одеть как можно быстрее.
Ы84. грэйд
Т-ко дроп. это будет оч не скоро.